РОДИТЕЛЯМ

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное  время года открывает женский праздник. 8Марта - праздник, который  дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки,  ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной челок на земле.

 mart.jpg

 23февраля– это замечательныйпраздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее.

23февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в  мужественный  февральский день.

Мы поздравляем всех мужчин
И мальчиков, конечно,
Желаем храбрости и сил,
Удачи бесконечной!
Всегда быть гордостью семьи,
С пути сметать помехи,
И начинания свои
Все завершать успехом!
 IMG-20210302-WA0016_copy.jpg

 

 IMG-20210302-WA0008_copy_copy.jpg

IMG-20210302-WA0031.jpg

Meny.docx - десятидневное меню   

Памятка_по_безопасному_катанию_с_горок.docx

Памятка_для_родителей_по_обеспечению_безопасности_детей_при_катании_с_горок.docx

 Дорогие наши мамы!

Сегодняшний день  мы посвящаем Вам - самым красивым, нежным, заботливым, любимым! В этот холодный, осенний вечер мы хотим согреть вас своим теплом, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь мы так старались, чтобы подарить вам праздник. 

День матери – праздник великий, святой –

Сегодня проходит по свету.

Сегодня весь мир поклоняется той,

Которой прекраснее нету,

Кто ночи не спал и покой наш берег

Кто сильный и праведный самый,

Наш друг и товарищ, врач и педагог…

С Днем матери, милая мама, гордимся тобой!

 9fa88dc15d1d05a306faa45302d8ce1c.jpg

В младшей группе прошло тематическое развлечение , посвящённое Дню матери «Детский сад для зверят». Своей целью мы ставили закрепление знаний детей о том, что у каждого животного есть своя мама. Воспитание уважительного,доброго отношения к маме.

IMG_8855.JPG

 

IMG_8852.JPG

 

IMG_8851.JPG

 

IMG_8858.JPG

 

Организация_работы_ДОУ_в_условиях_риска_распространения_COVID_copy.docx

 

Информация по работе дежурных групп в МБДОУ-д/с №1 «Колокольчик»

13.04.2020
Уважаемые родители!
В соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020г. период с 06 апреля по 30 апреля объявлен нерабочим.
Для детей, чьи родители в соответствии с Указом Президента "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции" п.4. заняты на непрерывном производстве, будут создана дежурная разновозрастная группа с 13.04.2020 по запросу родителей.
Только для категорий родителей работающих в следующих организациях:
а) непрерывно действующие организации;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.
Родителям для зачисления ребенка в дежурную группу необходимо предоставить следующие документы:
- заявление
- сканы справок родителей (отца и матери) от работодателя.

Режим работы дежурной группы с 7.00 до 19.00

Информацию можно уточнить по телефонам: 8910-530-87-49 (заведующая)
8-915-714-31-01 (старший воспитатель) 8 -910-646-58-16 (медсестра)

 

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Андреапольского муниципального округа Тверской области

По заказу Отдела образования Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области ООО «Тверской центр социологических и маркетинговых исследований» проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Андреапольского муниципального округа Тверской области.
В связи с этим и на основании методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденной приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н, ООО «Тверской ЦСМИ» размещает анкету для осуществления независимой оценки в открытом доступе в сети Интернет. Заполненные анкеты необходимо присылать по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 30 марта 2020 г.

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями

Уважаемый участник опроса! ООО «Тверской ЦСМИ» проводит исследование в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Опрос проводится анонимно.

                                                                                            

Название населенного пункта_____________________________________________

Полное название организации культуры_____________________________

______________________________________________________________________

Инструкция: Обведите кружком подходящий вариант ответа.

Вопрос Варианты ответов
1. Да 0. Нет
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 3)
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? 1. Да 0. Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? 1. Да 0. Нет
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у сотрудника организации) и прочие условия)? 1. Да 0. Нет
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 8)
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? 1. Да 0. Нет
Вопрос Варианты ответов
1. Да 0. Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (приемной комиссии и прочих работников)? 1. Да 0. Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, воспитатели, нянечки  и другие)? 1. Да 0. Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 12)
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? 1. Да 0. Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? 1. Да 0. Нет
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации; структурного подразделения, отдельных специалистов, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее)? 1. Да 0. Нет
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? 1. Да 0. Нет

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: __________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Ваш пол

 

 

 

1. Мужской          2. Женский

17. Ваш возраст __________ (укажите, сколько Вам полных лет)

Благодарим Вас за участие в опрос