РОДИТЕЛЯМ

 Заявление на компенсацию родительской  платы.docx

ДОГОВОР с родителями.docx

Заявление в ДОУ.doc

Список МСЗУ.xlsx - информация о доступности государственных и муниципальных услуг и функций в электронном виде.

WhatsApp_Image_2022-06-29_at_11.13.37_copy.jpeg

Памятка для педагогов и родителей Жизнь ваших детей в ваших руках copy.doc

памятка copy.docx

О клещевом  энцефалите   copy.doc

День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос.В связи с этим, в нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые Дню Космонавтики. В  подготовительной группе прошло физкультурное развлечения, где дети дружно готовились к полёту в космос, выполняя все упражнения разминки, играли в весёлые игры , рисовали портреты инопланетян и встречались с "неземными цивилизациями..."Так же в детском саду был организован конкурс поделок и рисунков о космосе и космонавтах, где дети и родители приняли активное  участие.

 

IMG_7826.JPG   IMG_7825.JPG   IMG_7828.JPG  IMG_7822.JPG  IMG_7824.JPG   IMG_7829.JPG

 IMG_7836.JPG  IMG_7839.JPG  IMG_7834.JPG

 

     

Постановление Администрации  о родительской плате.pdf

 https://rutube.ru/channel/23240419/videos/ - Безопасность на дороге.

 Обращение родителям.doc - декабрь 2021 год

Meny.docx - десятидневное меню.

Организация работы ДОУ в условиях риска распространения COVID  copy.docx

 

   Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Андреапольского муниципального округа Тверской области

По заказу Отдела образования Администрации Андреапольского муниципального округа Тверской области ООО «Тверской центр социологических и маркетинговых исследований» проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Андреапольского муниципального округа Тверской области.
В связи с этим и на основании методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденной приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н, ООО «Тверской ЦСМИ» размещает анкету для осуществления независимой оценки в открытом доступе в сети Интернет. Заполненные анкеты необходимо присылать по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 30 марта 2020 г.

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями

Уважаемый участник опроса! ООО «Тверской ЦСМИ» проводит исследование в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями культуры. Опрос проводится анонимно.

                                                                                            

Название населенного пункта_____________________________________________

Полное название организации культуры_____________________________

______________________________________________________________________

Инструкция: Обведите кружком подходящий вариант ответа.

Вопрос Варианты ответов
1. Да 0. Нет
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 3)
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? 1. Да 0. Нет
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? 1. Да 0. Нет
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у сотрудника организации) и прочие условия)? 1. Да 0. Нет
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 8)
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? 1. Да 0. Нет
Вопрос Варианты ответов
1. Да 0. Нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (приемной комиссии и прочих работников)? 1. Да 0. Нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, воспитатели, нянечки  и другие)? 1. Да 0. Нет
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)? 1. Да 0. Нет (переход к вопросу 12)
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? 1. Да 0. Нет
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? 1. Да 0. Нет
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации; структурного подразделения, отдельных специалистов, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее)? 1. Да 0. Нет
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? 1. Да 0. Нет

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: __________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Ваш пол

 

 

 

1. Мужской          2. Женский

17. Ваш возраст __________ (укажите, сколько Вам полных лет)

Благодарим Вас за участие в опрос